Список форумов |  Добавить сообщение |  Правила |  15.03.2025, суббота, 05:41:42
СПИСОК ФОРУМОВ
15.03.2025
01:59 Главная гостевая книга библиотеки(4095)
05.03.2025
21:42 "Разыскиваются книжки", доска объявлений(15488)
16:57 Обо всем - мнения(3141)
24.02.2025
13:19 "Разыскивается песня", доска объявлений(5410)
13:19 О возвышенной поэзии(1573)
13:12 Проблемы OCR и электронных библиотек(1972)
13:09 Книжки, которые стоит прочитать(5230)
13:05 Водный и всякий туризм(87)
13:02 Книжки, которые скоро будут выложены(52)
22.02.2025
06:11 Русские впечатления о заграничной жизни(9443)
05:34 Мнения читателей о дизайне библиотеки(1479)
Lib.Ru

Книжки, которые стоит прочитать
Тема форума: Жизнь одна, а книжек много. А хороших книжек - днем с огнем не сыскать. Записывайте сюда самые-самые книги, те, которые обязательно надо прочесть

Просьба соблюдать формат, компактно и информативно:

[Автор]
Заглавие
http://url (url - обязательно, иначе как ее прочитать?)
[Жанр]
И очень краткая аннотация - 1-2 строки.

Отсортировано по [убыванию] [возрастанию]   

СООБЩЕНИЯ ЗА 22.03.2011
2403. Витос, Rīga 13:39:14 [ответить]
      Ну, и один "бротиган" для дегустации...
     
      "Истрия с привидением и зубной щёткой"
     
      Этот рассказ хорошо иллюстрирует чувствительность японских женщин. Он о зубной щётке, но, разумеется, вполне возможно, всё это неправда, чьи-то выдумки от начала до конца, и в таком случае прошу прощения, что отнял у вас время, но ведь никогда не знаешь точно, правдива или нет та или иная история, не так ли?
      Давным-давно в городе Токио повстречались американец и молодая японка, слово за слово, вспыхнула страсть, они стали любовниками, но она относилась к их встречам гораздо серьёзнее, чем он. Прошёл месяц, может, больше, и много ночей она провела в его квартире, а по утрам уходила домой или на работу.
      Как-то вечером она принесла с собой зубную щётку. До сих пор она чистила зубы его щёткой. Спросила, может ли оставить тут свою. Она так часто у него ночует, что лучше бы чистить зубы своей зубной щёткой, а не брать всё время у него. Он сказал 'да', и она поставила свою зубную щётку в стакан рядом с его. Они, как обычно, занялись любовью, сияя здоровьем молодой страсти. На следующее утро она с удовольствием почистила зубы собственной щёткой и ушла на весь день.
      Пока её не было, он размышлял об их отношениях. Она нравилась ему, однако намного, намного меньше, чем он ей. Он думал о её зубной щётке. Потом зашёл в ванную и стал её разглядывать. Эта зубная щётка рядом с его собственной совсем его не обрадовала. Ситуация выходила из-под контроля.
      Вытащив зубную щётку из стакана, он отправил её в мусор. Потом в тот же день заглянул в аптеку и купил там самую дешёвую зубную щётку во всей Японии. Её зубная щётка была синей. Эта - красной. Он поставил новую щётку в ванную на то же место, где раньше стояла прежняя.
      Тем же вечером она к нему зашла.
      Они выпили и немного поболтали.
      Ей было хорошо.
      Потом понадобилось в ванную.
      Её не было десять минут.
      Это больше, чем обычно. Он подождал. Осторожно отпил виски. Подержал во рту, проглотил. Снова подождал.
      Она вышла из ванной.
      Когда она туда заходила, ей было хорошо и радостно. Вернувшись, она повела себя очень спокойно и сдержанно. Сказала ему, что забыла о важной встрече, дело не терпит отлагательств, ей очень жаль, но придётся идти прямо сейчас. Он сказал, что всё понимает, и она поблагодарила его за понимание.
      С тех пор он её не видел.


2402. Витос, Rīga 13:41:28 [ответить]
      Бротиганы... Вы их читали? Основателем и отцом этого жанра является классик американской литературы - Ричард Бротиган (1935-1984). Критики писали, что Бротиган изобрёл целый новый жанр и что, может быть, когда-нибудь люди будут писать "бротиганы" так, как мы сейчас пишем романы.
     
      "В Бротигане меня привлекает то, что он не признавал никаких правил: когда его читаешь, теряешь представление о том, что в литературе позволено и что не позволено. И когда я его читаю, я тоже начинаю чувствовать, что человек не должен себя ограничивать в литературе. Можно всё".
      (Эрленд Лу, автор книги "Наивно. Супер")
     
      На вершину литературного Олимпа вознесла Ричарда Бротигана книга "Рыбалка в Америке"
      http://spintongues.msk.ru/brautigan7.htm


2401. boga.net, 12:44:49 [ответить]
      > 2398. BC.
      > > 2397. Витос.
     
      > > в растяжку, чуть не с причмокиванием,
     
      Меня тоже от загробных голосов в рекламе и анонсах тошнило долго. Пока не послушал вот это - http://kiwi.kz/watch/l92p6kbd0xeh/ (надо нажать "Скачать mp4, 2.1 MB). Теперь жалею их, бедных: нелегко им это даётся.


СООБЩЕНИЯ ЗА 21.03.2011
2400. Витос, Rīga 14:58:02 [ответить]
      > 2398. BC.
     
      > Очень это Вы всё здорово "ухватили" - согласен.
      > Правда, насчет дикторов - тут ситуация, по-моему, еще хуже. Не только темп, это бы еще Бог с ним. Куда горше, что неграмотность прёт...
     
      ВС, всё так, безграмотности полно. Но вы знаете, что я ещё чувствую. Сейчас ведь сменились ориентиры и сменилась аудитория. Сейчас ценится диджей в стиле - "классный чувак" и "прикольная девка" (хоть и не люблю этого слова). Так вот, я однажды рещил зайти на сайты радиостанций, чтобы посмотреть, кто там работает. И обнаружил, что этим "прикольным" лет по 40, как минимум. "Девицы" не отстают. Тогда я и понял, что мне напоминают их звонкие голоса. Это голоса комсомольских вожаков. Помните, раньше такие с трибун рапортовали и звали на стройки. Ну вот, теперь эти звонкие голоса колбасят на радио. И многие из них, не так уж безграмотны. Дело в том, что они "косят" под простоту. Это востребовано. Передачу должден вести не умник, а "прикольный чувак", который близок слушателю. Он и э-кает, и через фразу вставляет - "на самом деле". Если раньше ошибиться было катастрофой, то теперь это прикольно...


2398. BC, St.Petersburg 11:42:50 [ответить]
      > 2397. Витос.
      > В принципе, сейчас появилась совсем другая генерация людей. Вот, мы с вами, очевидно осознаём, что прежде была очень высокая школа дикторов телевидения, комментаторов и пр. Я много раз сталкиваюсь с тем, что у молодёжи они вызывают просто отвращение, и именно своей школой, манерой. Не нравится им многое, но главное, что раздражает молодых, это то, что прежние дикторы говорили не спеша, чётко, ясно и вразумительно. Эта их неспешность, просто бесит тех молодых ребят, с которыми я сталкиваюсь. Вы же заметили, как сейчас тараторят в новостях и прочих передачах. Ритм жизни ускорился, и прежняя неспешность молодых просто бесит. Так что, прежние "ключики" не работают, а новые не найдены...
     
      Очень это Вы всё здорово "ухватили" - согласен.
      Правда, насчет дикторов - тут ситуация, по-моему, еще хуже. Не только темп, это бы еще Бог с ним. Куда горше, что неграмотность прёт - полное неумение просклонять числительные (выговорить что-нибудь типа "шестьюстами семьюдесятью пятью" - лучше расстреляйте!), все эти "инциНденты" и "преНцеНденты" - ужас. Но и это не всё. Не знаю, как у вас, а у нас на ТВ появилась манера (сперва на Первом канале, потом и остальные "подтянулись") аннонсировать и рекламировать передачи этак... в растяжку, чуть не с причмокиванием, примерно так "Пи-е-е-рвый... кана-ал... пре-едставляет...". Знаете, при этом возникает образ такого... жеманного "passive homose...". С души воротит!


2397. Витос, Rīga 11:13:21 [ответить]
      > 2396. BC.
      > P.S. Витос, а зрителей не ругайте: в таком жанре, как нигде, важна именно эмоциональная, а не логико-аналитическая реакция. А не сумел режиссер ее пробудить - его вина.
     
      ВС, я с этого и начал - "ключик" к душе зрителя Кончаловский не подобрал. Но вы, наверное, просто мало читали критики на этот фильм, и если бы, прочитав, посмотрели бы сам фильм, то, думаю, удивились бы. Неудачи бывают разные, но этот фильм не халтура и не бездарность. Суть неудачи стоит особого анализа, а попытка сделать мультикультурный и очень сложный (!) фильм заслуживает хотя бы уважения. Современные дети очень отличаются от нас прежних, ВС, то есть - прежних зрителей "Морозко" и пр. Все они выросли на компьютерных играх и спецэфектах. Они другие. И как подобрать ключик к их душам, это ещё вопрос.
      В принципе, сейчас появилась совсем другая генерация людей. Вот, мы с вами, очевидно осознаём, что прежде была очень высокая школа дикторов телевидения, комментаторов и пр. Я много раз сталкиваюсь с тем, что у молодёжи они вызывают просто отвращение, и именно своей школой, манерой. Не нравится им многое, но главное, что раздражает молодых, это то, что прежние дикторы говорили не спеша, чётко, ясно и вразумительно. Эта их неспешность, просто бесит тех молодых ребят, с которыми я сталкиваюсь. Вы же заметили, как сейчас тараторят в новостях и прочих передачах. Ритм жизни ускорился, и прежняя неспешность молодых просто бесит. Так что, прежние "ключики" не работают, а новые не найдены...


2396. BC, St.Petersburg 10:06:38 [ответить]
      Насчет "Щелкунчика".
      Я, к сожалению, не видел этого фильма, а потому высказываться о нем, естественно, не буду. Но в целом ситуация меня не удивляет, и вот почему.
      В принципе, почти любое настоящее искусство - мультикультурно, в том числе кинематограф. Кроме, пожалуй, одного жанра, и жанр этот - фильм-сказка. Почему так - не ведаю, но здесь мне неизвестны удачи, зато неудач - сколь угодно. Да вот классический пример: в 1964 наш сказочник Александр Роу создал, пожалуй, лучший из своих фильмов-сказок - "Морозко", любимый многими поколениями наших зрителей (простите за штамп). Впрочем, не только наших - слышал, что в Чехии этот фильм тоже был культовым (не знаю, как сейчас). Но вот недавно попалась где-то публикация о прокате "Морозко" в США, так там это было не просто неприятие - какой-то бешеный поток негатива и в прессе, и непосредственно у тамошних зрителей.
      Еще вспоминается довольно неудачная попытка совместной с американцами постановки "Синей птицы" по М.Меттерлинку. Просто очень слабый, невыразительный фильм получился, хотя и "звёзд" вроде с обеих сторон привлекли... Тщетно. Не стыкуемся.
      К чему это я про американцев? А к тому, что Андрон Кончаловский пытается усидеть одной попой на двух стульях, будучи вроде как и нашим, и голливудским режиссером. И неудивительно, что в таком сверхсложном жанре, как фильм-сказка, ему не удалось "подобрать ключик" к зрительским душам. Причем подозреваю, что к американским тоже.
      P.S. Витос, а зрителей не ругайте: в таком жанре, как нигде, важна именно эмоциональная, а не логико-аналитическая реакция. А не сумел режиссер ее пробудить - его вина.


2395. Витос, Rīga 01:29:25 [ответить]
      Хочу сказать не по теме... Посмотрел фильм "Щелкунчик". Сейчас время чуть прошло и могу сказать, что в душе, в сердце, мало, что осталось. Но все же, я не понимаю, почему этот фильм постиг такой провал в прокате. Ничего себе - провал!.. Великолепная постановка и режиссура. И всё это на высочайшем художественном уровне! Недостаток в том, что нет некой магии в самом сюжете, нет той изюминки, которая сделала бессмертными вещи Андерсена или Гофмана. То есть, проблема в - "что", а не в "как". Тут уж, извините!..
      И почему такое злобное неприятие?! У нас так мало современных фильмов-сказок, и вот, человек, предпринимает попытку поставить сказку, и делает это на пределе своих сил. Да, его постигла неудача, но он сделал попытку и очень смелую, сложную. Молодец Кончаловский!..
      Меня поразила критика зрителей. Да это же критика дикарей! Герои, мол, говорят на современном жаргоне. Боже!.. Неужели все не видят того, что совершенно очевидно - фильм этот мультикультурный, в нем дан срез, в котором сведены все времена и эпохи, ведь зло - вневременно.
      Пишут, что дети плакали он страха во время просмотра, и их, бедных, выводили. Хочется спросить, это, какие дети плакали? Которые обожают "Том и Джери"? Где кота, простреливают, кромсают в лапшу, плющат и сворачивают после этого "ковриком", где его выворачивают наизнанку и встряхивают. Можно продолжать и продолжать. Все эти сцены, у детей, плакавших на "Щелкунчике", вызывают бурный восторг и хохот. Этим детям не понравились крысы в фильме, так как они слишком противные. Это уже диагноз - детям не понравилось, что зло в фильме выглядит мерзко. Зло, надо полагать, должно быть обаятельным...
      Фильм очень сложный в постановочном плане, и попытка режиссёра Андрея Кончаловского, сделать современный детский фильм на мировом уровне, заслуживает всяческого одобрения. Фильм хороший и всё в нём правильно - дети там прекрасные, а крысы противные. Так и должно быть.


СООБЩЕНИЯ ЗА 20.03.2011
2394. Андрей, Москва 08:42:21 [ответить]
      > 2389. Витос.
      > > 2385. Андрей.
      > Хорошо сказано в фильме "Касабланка". "Ничего не обещай, даже скажи мне - нет, но сделай это".
      > Если в Бога не веришь, но следуешь по пути любви, то в тебя поверят...
      Да, всё именно так! И про Пришвина ты замечательно написал!


2393. Витос, Rīga 02:18:24 [ответить]
      Чуть ниже я написал о Басё. Но иногда я вспоминаю другого странника и другого мудреца - Михаила Пришвина.
      Когда Александр Блок прочитал первые книги Пришвина, он сказал: "Конечно, это поэзия, но это и ещё что-то! И как раз вот это 'что-то' и есть самое ценное!" Читая Пришвина, я тоже чувствовал таинственное "что-то", оно завораживало и не поддавалось объяснению, пока в руки мои не попал томик Басё. Посмотрите, что пишет Пришвин в "Лесной капели" и "Временах года"! Вот его миниатюра называющаяся "Под снегом". Она состоит из одной, неполной строки:
     
      "Удалось слышать, как мышь под снегом грызла корешок".
     
      И всё! А у Басё это выражено так:
     
      Тихая лунная ночь...
      Слышно, как в глубине каштана
      Ядрышко гложет червяк.
     
      Хокку писались в медитативном состоянии, которое заключается в том, что вы перестаёте думать о постороннем и оказываетесь на миг в реальности, в "здесь и сейчас". Медитативные состояния бывают и в жизни, возникают они спонтанно. Например, у водителя машины в аварийной ситуации... в этот миг - тотальная концентрация сознания на реальности. Самое сильное медитативное состояние - любовь. В этот момент все дела, связанные с офисом, забыты. Всё сознание сконцентрировано на этом моменте. И в этом необычном и редком состоянии медитации человек испытывает чувство счастья... Давайте посмотрим, что об этом пишет Пришвин:
     
      "Приходишь в себя, обыкновенно, разглядывая какую-нибудь подробность, сущую мелочь, через которую и входишь в тот мир, где "я" делается душой всего. Много лет я думал над этой подробностью, мелочью, которая является воротами в желанный мир..."
      Вот несколько "хокку" Пришвина из "Лесной капели":
     
      Первый цветок
     
      Думал, случайный ветерок шевельнул старым листом, а это вылетела первая бабочка. Думал, в глазах это порябило, а это показался первый цветок.
      ...
     
      Дорога
     
      Оледенелая, натруженная, набитая копытами лошадей и полозьями саней, занавоженная дорога уходила прямо в чистое море воды и оттуда, в прозрачности, показывалась вместе с весенними облаками, преображенная и прекрасная.
      ...
     
      И напоследок, моё любимое! Как чудесно он написал! Басё бы понравилось!
     
      Ромашка
     
      Радость какая! На лугу в лесу встретилась ромашка, самая обыкновенная "любит - не любит". При этой радостной встрече я вернулся к мысли о том, что лес раскрывается только для тех, кто умеет чувствовать к его существам родственное внимание. Вот эта первая ромашка, завидев идущего, загадывает "любит - не любит?". "Не заметил, проходит не видя, не любит, любит только себя. Или заметил. О, радость какая: он любит! Но если он любит, то как все хорошо: если он любит, то может даже сорвать".


СООБЩЕНИЯ ЗА 19.03.2011
2389. Витос, Rīga 23:28:30 [ответить]
      > 2385. Андрей.
      > > 2384. Витос.
      > > > 2382. BC.
      > > Иван Карамазов сказал: "Если boga.net, то все позволено". : )
      > Такое мог сказать только атеист. boga.net ведь существует не для того, чтобы пробуждать нашу уснувшую совесть, а просто потому, что он есть! :))
     
      Андрей, ты абсолютно прав. Но хочу добавить. Эти слова Ивана Карамазова - констатация факта, как, например, то, что дважды два - четыре. Скажу так, есть кое-что поважнее веры в Бога, это - следование по его пути. Сказано ведь, что он есть - "путь". И ещё сказано, что Бог, есть - любовь. Тот, кто говорит, что не верит в Бога, но при этом идёт по пути любви и сострадания, подобен человеку, который говорит, что верит в яйца, молоко и муку, но решительно не верит в омлет, который из всего этого получатся.
      Хорошо сказано в фильме "Касабланка". "Ничего не обещай, даже скажи мне - нет, но сделай это".
      Если в Бога не веришь, но следуешь по пути любви, то в тебя поверят...


2388. Евгения, Торонто 18:37:45 [ответить]
      > 2387. BC.
      > > 2386. Евгения.
      >
      > > Витос, Вы не могли бы мне написать что-нибудь на oskolki2010@yahoo.com,
      > >
      > > чтобы я знала Ваш адрес?
      >
      > Евгения, а точно в конце ".com"?
     
      Большое Вам спасибо!
      Конечно, в конце ca
      Спасибо!


2387. BC, St.Petersburg 17:28:55 [ответить]
      > 2386. Евгения.
     
      > Витос, Вы не могли бы мне написать что-нибудь на oskolki2010@yahoo.com,
      >
      > чтобы я знала Ваш адрес?
     
      Евгения, а точно в конце ".com"?


2386. Евгения, Торонто 18:35:48 [ответить]
      Витос, Вы не могли бы мне написать что-нибудь на oskolki2010@yahoo.ca,
     
      чтобы я знала Ваш адрес?


2385. Андрей, Москва 00:15:55 [ответить]
      > 2384. Витос.
      > > 2382. BC.
      > Иван Карамазов сказал: "Если boga.net, то все позволено". : )
      Такое мог сказать только атеист. boga.net ведь существует не для того, чтобы пробуждать нашу уснувшую совесть, а просто потому, что он есть! :))


СООБЩЕНИЯ ЗА 18.03.2011
2384. Витос, Rīga 23:59:30 [ответить]
      > 2382. BC.
      > > 2381. boga.net.
      > > Предпоследний рецепт...
      > Последний, как я подозреваю, будет "Пристрелить!". Ну что же, хоть не буду мучиться и очернять ни в чем не повинный фopyм.
     
      ВС, хочу напомнить одно из самых знаменитых высказываний Ивана Карамазова. Привожу дословно, только что, ещё раз проверил. Иван Карамазов сказал: "Если boga.net, то все позволено". : )


2383. boga.net, 15:39:08 [ответить]
      > 2382. BC.
      > > 2381. boga.net.
     
      > > не буду мучиться
     
      Этого состояния можно достичь и проще.


2382. BC, St.Petersburg 15:28:59 [ответить]
      > 2381. boga.net.
      > Предпоследний рецепт...
      Последний, как я подозреваю, будет "Пристрелить!". Ну что же, хоть не буду мучиться и очернять ни в чем не повинный фopyм.


2381. boga.net, 15:21:58 [ответить]
      > 2380. BC.
      > > 2379. boga.net.
     
      Предпоследний рецепт. Берётся заголовок статьи в Форуме.мск, заключается в кавычки и сообщается Гугелю. Поскольку статьи оттуда перепечатываются многократно, можно подобрать страничку без комментариев или с комментариями, устраивающими читателя.


2380. BC, St.Petersburg 13:53:55 [ответить]
      > 2379. boga.net.
      > Я передумал насчёт маньяков. Мне пришло в голову, что человек, которому везде якобы мерещатся антисемиты, на самом деле...
      Да, как Вы правы, как правы! Уж эти мне очернители... Совсем житья не стало.
      А что до меня - и тут Ваша правда. Сплошные галлюцинации. Сейчас опять ткнул в Вашу ссылку - и прямо с первой же строки комментариев попёрли глюки. И мерещатся, и мерещатся... Почему-то, правда, только на msk. (Я, конечно, не имею в виду весь Интернет, включающий места, куда приличные люди просто не заглядывают).
      Ладно, побежал мыть руки. А то опять ощущение, что в дерьме перемазался.


2379. boga.net, 13:29:41 [ответить]
      > 2376. Витос.
      > > 2371. BC.
      > > > 2367. boga.net.
      >
      > Что касается маньяков,
     
      Я передумал насчёт маньяков. Мне пришло в голову, что человек, которому везде якобы мерещатся антисемиты, на самом деле ищет просто какую-то зацепку, чтобы очернить сайт, где выложена вся правда про нас (формально, он может тогда весь интернет отрицать: ведь есть же в интернете антисемитизм). Психологически это трудно - вот так сразу осознать себя во всём в этом. Поэтому, чисто для себя, ищется отмазка и легко находится.
     
      А Фаулза я читать в ближайшее время не буду, т.к. уже лет 30 не читаю переводной литературы: не идёт как-то. Похожие вещи про психов читал у Камю и Набокова.


2378. Витос, Rīga 11:55:57 [ответить]
      > 2377. BC.
      > > 2375. Витос.
      > > ВС, читали? Если нет...
      > Нет, не читал. Спасибо.
     
      И обязательно обратите внимание на спектакль. Алиса Фрейндлих творит там просто чудеса...
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=318780
     
      Почитайте там комментарии...


2377. BC, St.Petersburg 10:47:15 [ответить]
      > 2375. Витос.
      > ВС, читали? Если нет...
      Нет, не читал. Спасибо.


2376. Витос, Рига 10:34:55 [ответить]
      > 2371. BC.
      > > 2367. boga.net.
      > > А я думал, это я маньяк...
      > Угу. А кто еще?
     
      Что касается маньяков, то, лучшее, что я читал на эту тему - "Коллекционер" Джона Фаулза.
      http://lib.aldebaran.ru/author/faulz_dzhon/faulz_dzhon_kollekcioner/
     
      Тему эту не особо люблю, но книга отличная, захватывает... В одном их комментов там по делу сказано, о сути книги:
     
      "Если вы хотите взглянуть на мир со стороны психически больного человека, убежденного в адекватности своих действий, пронкнутся к нему симпатией, понимая, что ему ничто не чуждо. А потом вы посмотрите на произошедшее глазами его жертвы и отвернетесь в отвращении, насколько сильно искажены чувства этого человека. Одно чувство может восприниматься по-разному".
     
      Ещё один посыл книги. Безумец очень логичен в своих мыслях и поступках. По сути, безумие и есть - логика, доведённая до предела (абсурда).
      Кстати, все злодеи в романах маркиза де Сада - великие логики...


2375. Витос, Rīga 10:24:42 [ответить]
      Всем привет!..
      Не помню, звучало ли это имя здесь - Эрик-Эмманюэль Шмитт.
      Очень советую его книгу "Оскар и Розовая дама".
      http://lib.aldebaran.ru/author/shmitt_yerikyemmanyuyel/shmitt_yerikyemmanyuyel_oskar_i_rozovaya_dama/
     
      ВС, читали? Если нет, то, при случае, если захочется чего-то нового, не "однодневного", то советую. Есть отличный спектакль на Кинозале, в главной роли Алиса Фрейндлих. Играет мальчика потрясающе. И без всякого грима. Всё - в той самой мимике и жестикуляции, о которых говорилось ниже. И скайпа не надо... : )
     
      Читал и его первый роман - "Секта эгоистов".
      http://lib.aldebaran.ru/author/shmitt_yerikyemmanyuyel/shmitt_yerikyemmanyuyel_sekta_yegoistov/
      Тоже понравилось. Но, в первую очередь - "Оскар и Розовая дама"...
      Очень советую!.. Сильная вещь!


СООБЩЕНИЯ ЗА 17.03.2011
2374. boga.net, 15:05:17 [ответить]
      > 2373. BC.
      > > 2372. boga.net.
      > > > 2371. BC.
      > > > > 2367. boga.net.
     
      > > не буду ставить Skype.
     
      А больше никак: там жестикуляция и мимика.


2373. BC, St.Petersburg 14:37:41 [ответить]
      > 2372. boga.net.
      > > 2371. BC.
      > > > 2367. boga.net.
      >
      > > > А я думал, это я маньяк...
      > > Угу. А кто еще?
      >
      > Знаете анекдот, как пациент жаловался психиатру, что любой предмет напоминает ему про женскую грудь? Ставьте Skype, расскажу.
     
      Не, ради анекдота не буду ставить Skype.


2372. boga.net, 14:25:56 [ответить]
      > 2371. BC.
      > > 2367. boga.net.
     
      > > А я думал, это я маньяк...
      > Угу. А кто еще?
     
      Знаете анекдот, как пациент жаловался психиатру, что любой предмет напоминает ему про женскую грудь? Ставьте Skype, расскажу.


2371. BC, St.Petersburg 14:21:41 [ответить]
      > 2367. boga.net.
      > А я думал, это я маньяк...
      Угу. А кто еще?


2370. boga.net, 13:48:14 [ответить]
      > 2368. boga.net.
      > > 2366. Сергей.
      >
      > > Студия Боливар. Книжка заставляет задуматься.
      > >
      Я утомленно поднялся на дрожащие ноги, и стал глазами искать кроссовок. Он валялся метрах в десяти Ага, я задумался. Какого рода "кроссовки".
     
      Upd Я верю, что судьба это не только глупая и бездумная энерция, но ещё и выбор. Задумался ещё сильнее.
     
      Upd - Студия Боливар, - улыбка растянула мои губы. - Смешное какое-то название. Хотя нет, не смешное. Идиотское. Согласен.


2367. boga.net, 10:59:21 [ответить]
      > 2365. BC.
      > > 2364. boga.net.
      > > > 2363. Витос.
      > >
      > > > евреи, жиды, жиды, жиды, евреи, жиды, жиды...
     
      А я думал, это я маньяк...


2366. Сергей, Москва 00:33:53 [ответить]
      Студия Боливар. Книжка заставляет задуматься.
      http://samlib.ru/r/radow_a_a/studio.shtml


СООБЩЕНИЯ ЗА 16.03.2011
2365. BC, St.Petersburg 19:25:26 [ответить]
      > 2364. boga.net.
      > > 2363. Витос.
      >
      > > снова бегу работать... : )
      >
      > Ничё, я тут поразвлекаю публику, похраню пока очаг. Вот как раз хорошая подборка текстов, страстных таких, яростных:
      >
      > http://forum-msk.org/material/politic/5724522.html (которые курсивом)
     
      Нет-нет, это как раз малоинтересно. Вся соль любой (абсолютно любой!) публикации на msk - в комментах. Впрочем, и они там как под копирку: евреи, жиды, жиды, жиды, евреи, жиды, жиды... Каждый раз, как загляну - после сразу бегом мыть руки.


2364. boga.net, 12:39:31 [ответить]
      > 2363. Витос.
     
      > снова бегу работать... : )
     
      Ничё, я тут поразвлекаю публику, похраню пока очаг. Вот как раз хорошая подборка текстов, страстных таких, яростных:
     
      http://forum-msk.org/material/politic/5724522.html (которые курсивом)


СООБЩЕНИЯ ЗА 15.03.2011
2363. Витос, Rīga 14:02:13 [ответить]
      Прибежал всех вас обнять и снова бегу работать... : ) Хорошего всем дня!..


СООБЩЕНИЯ ЗА 14.03.2011
2362. boga.net, 11:57:47 [ответить]
     
      http://forum-msk.org/material/power/5691026.html
     
      О нашем славном русском офицерстве.


СООБЩЕНИЯ ЗА 13.03.2011
2361. Витос, Rīga 00:44:08 [ответить]
      Басё... Закрываю глаза, и вот он передо мной, как живой - длинный посох, потрёпанный халат из плотной, покрытой лаком бумаги, плащ из тростника, соломенные сандалии, и большая, как зонт, шляпа, сплетённая из кипарисовых стружек.
      Его хокку не просто стихи. Это особый способ передачи какого-то испытанного автором чувства, и найти отклик это чувство может лишь у тех, кто испытал в своей жизни нечто подобное. Поэт пишет:
     
      Как свищет ветер осенний!
      Тогда лишь поймёте мои стихи,
      Когда заночуете в поле.
     
      Но сила его поэзии в том и заключается, что пишет он о переживаниях, которые нам всем знакомы, надо только прислушаться к хокку и вспомнить что-то своё.
      Творчество Басё делится на две части. В начале, он разрабатывал стиль, который получил название - Саби. В приблизительном переводе это означает - печаль одиночества. Позже его поэзия приобрела иной оттенок, названный поэтом - Каруми, что означает - лёгкость. Чёткой границы в его поэзии нет, произошло незаметное перетекание одного взгляда на мир - взгляда печали, к просветлению - к пониманию, покою, ясности.
      Вот, несколько образцов стиля Саби.
     
      Вечерним вьюнком
      Я в плен захвачен... Недвижно
      Стою в забытьи.
      ...
      "Осень уже пришла!" -
      Шепнул мне на ухо ветер,
      Подкравшись к постели моей.
      ...
      Далёкий зов кукушки
      Напрасно прозвучал. Ведь в наши дни
      Перевелись поэты.
      ...
     
      А теперь, стиль - каруми...
     
     
      Над простором полей -
      Ничем к земле не привязан -
      Жаворонок звенит.
      ...
      Звонко долбит
      Столб одинокой хижины
      Дятел лесной.
      ...
      Нынче выпал ясный день.
      Но откуда брызжут капли?
      В небе облака клочок.
      ...
      Вот здесь в опьяненье
      Уснуть бы на этих речных камнях,
      Поросших гвоздикой...
     
      О стиле Каруми... Одна из основных медитаций, состоит в том, чтобы представить себе, что тебя нет на свете. Летит облако, течёт река, летит жаворонок, а тебя нет, а значит, нет и грусти присущей направлению Саби. Грустить некому... Есть у Басё классическое хокку, где показан взгляд на себя со стороны. Фактически он при этом смотрит на незнакомого человека:
     
      Топ-топ - лошадка моя.
      Вижу себя на картине -
      В просторе летних лугов.
      ...
     
      И снова я вижу странника Басё, идущего по горной дороге и тающего в тумане...
      http://lib.ru/JAPAN/BASE/base.txt


СООБЩЕНИЯ ЗА 12.03.2011
2360. Витос, Rīga 16:37:25 [ответить]
      > 2359. Евгения.
      > Витос!
      > Хоть и сопозданием - примите и мои самые сердечные поздравления с Днем рождения!
     
      Евгения, спасибо за поздравление и внимание ваше! Никаких опозданий и нет... Так порадовали меня!.. Приходите почаще, не оставляйте нас надолго на нашем острове... Хоть и красиво здесь: океан (литературы), солнце (поэзии), джунгли (беллетристики), но, чем больше друзей, тем лучше... : )
      И вам всего только самого доброго!..


2359. Евгения, Торонто 14:20:03 [ответить]
      Витос!
      Хоть и сопозданием - примите и мои самые сердечные поздравления с Днем рождения!


СООБЩЕНИЯ ЗА 11.03.2011
2358. Андрей, Москва 16:49:19 [ответить]
      > 2356. Витос.
      > И никакой вермахт не помешал ему это сделать!..
      > http://voin.russkie.org.lv/riga_ivana1.php
      А это как раз вполне возможная вещь. Тот же вермахт - это люди в двух ипостасиях: когда организованы и в строю - это звери, когда вышли из строя - обычные люди, не лишённые человеческих чувств. Был, конечно, и некий процент сатанистов, саддистов - но такой же, как и везде...


2357. Андрей, Москва 16:44:35 [ответить]
      > 2355. Витос.
     
      > Представляете, это произошло через три дня, после того, как я попросил о помощи у Журавского!:
      > Теперь для меня совершенно очевидно, что судьба устроили эту встречу с одной единственной целью - чтобы он показал мне могилу Иоанна Журавского".
      Виталий, мне это очень знакомо. В Москве тоже есть могила Матроны московской. И там происходят подобные чудеса! Несём живые цветы, как она просила - и наша жизнь устраивается. Находят друг друга суженые, находится подходящая работа, испаряются конфликты...
      И я там был...


2356. Витос, Rīga 15:30:59 [ответить]
      Хочу сказать об одном чуде, которое совершил Иоанн Журавский. В 1941 году к Риге подошли фашисты. В Риге была оставлена одна тысяча солдат, они должны были прикрывать отступление советских частей. Все они погибли.
      Бои за Ригу протекали в крайне невыгодных условиях для советских войск. Один из трех мостов был захвачен противником. Возникла серьезная угроза захвата остальных. Уличные бои продолжались двое суток. По немецким источникам, в "битве за рижские мосты" вермахт потерял 532 человека только убитыми.
      В журнале боевых действий немецкой армии группы "Норд" 29-го июня записано:
      - Значительные силы противника перешли в наступление по ул.Слокас и прорвались к мосту. Вместе с тем начались уличные бои и возникли огромные потери, поскольку в боях приняли участие вооруженные гражданские лица, стреляя из подвалов и с крыш.
      Позиции защитников Риги непрерывно обстреливала артиллерия, вражеские самолеты осыпали их бомбами. Особенно сильные бои происходили на ул.Акменю, ул.Валгума и бульв.Узварас. В доме на углу улиц Валгума и Узварас 50 красногвардейцев и офицеров долгое время боролись с превосходящими силами противника. Все они погибли.
      Пограничники и стрелки занимали отрытые в мостовой окопы и сложенные из булыжников баррикады. Бойцы готовили бутылки с зажигательной смесью и связки гранат. Автоматчики и пулеметчики пополняли запасы патронов и пулеметных лент.
      В ночь на 30 июня защитники Риги взорвали Понтонный и Земгальский мосты. Железнодорожный мост взорвать не удалось из-за плохой подготовки к взрыву. По этому мосту на правый берег Даугавы сумел прорваться поддержанный тремя бронетранспортерами передовой отряд врага, который пытался захватить здесь плацдарм, но был уничтожен подразделениями 62-го стрелкового полка 10-й стрелковой дивизии при поддержке рабочих отрядов.
      На территории Ивановского кладбища, депо и железнодорожных путей, 30 июня 1941 года, произошёл самый тяжёлый бой при обороне Риги, в котором с обеих сторон погибли свыше двух тысяч солдат. Самые последние бои шли на кладбище. К этому времени у защитников Риги закончилсь боеприпасы, и на территории кладбища шли массовые рукопашные бои. Трупы немецких солдат германская комендатура подобрала сразу. Тела красноармейцев оставались лежать. На следующее утро их подобрали местные жители...
     
      И теперь, невероятное. Что такое фашисткая оккупация вы представляете. Так вот Иоанн Журавский не только похоронил всех зищитников Риги, но и в условиях оккупации поставил осенью 1941 года, у захоронения памятник павшим советским воинам в виде православного креста!.. Это был самый первый памятник павшим советским солдатам в истории. И на памятнике так и было написано -
      "Павшим под Ригой в 1941 году воинам.
      Прихожане".
      И никакой вермахт не помешал ему это сделать!..
      http://voin.russkie.org.lv/riga_ivana1.php


2355. Витос, Rīga 15:08:53 [ответить]
      Андрей, как дополнение к тому, что я писал чуть ниже. Буквально вчера вечером я в виртуальном диалоге с одним человеком упомянул об Иоанне Журавском, рижском старце и чудотворце о той помощи, которую от него получил. Меня попросили рассказать подробнее. Я скопировал то, что ответил:
     
      "Кроме изобразительного искусства, я последние 15 лет работаю в области световой рекламы и праздничного, светового оформления городов. Два года назад, фирма, в которой я работал, прекратила своё существование. Сказался и кризис и, возможно, не совсем умелое руководство. Я остался без работы. Жить продажей картин я особо не люблю. Дорогое, продавать не хочу, уж лучше подарить близкому человеку, а делать продажную халтуру тоже нет охоты. Два месяца я был без работы, звонил друзьям, просил их, чтобы порекомендовали меня: Все обещали, но никто ничем помочь не мог.
      И вдруг, однажды, я встретил на улице школьного друга. Мы много лет не виделись, чуть поговорили, и вдруг он, узнав, что я без работы, сказал, что на ивановском кладбище есть могила чудотворца Иоанна Журавского. (В сети есть информация о нём).
      Мой друг не поленился повести меня на это кладбище и показал могилу, на которой было много цветов, постоянно к могиле Журавского подходили люди, молились, благодарили. На надгробной плите были не только цветы, но и детские игрушки. Это принесли дети, которым он помог.
      Я помолился, и попросил старца о самом главном тогда для меня - о работе.
      Прошло три дня и мне позвонили с одной фирмы с предложением работать у них дизайнером и именно в той области, где я и работал все годы. Оказывается, они слышали обо мне, когда я ещё работал на старом месте, видели мои дизайны, и тогда ещё заприметили меня. И вот, теперь у них появлялась вакансия, так как их дизайнер уезжал в Англию, и они вспомнили обо мне...
      Представляете, это произошло через три дня, после того, как я попросил о помощи у Журавского!:
      И ещё я потом думал о той встрече с другом. Ведь он мог поговорить со мной, повернуться и уйти, но он, повёл меня на кладбище, показал мне могилу. Теперь для меня совершенно очевидно, что судьба устроили эту встречу с одной единственной целью - чтобы он показал мне могилу Иоанна Журавского".


2354. Цыпа, 13:20:52 [ответить]
      > 2353. Витос.
      > >
      Никакой путаницы, пусть будет "ты" :)


Continue