Список форумов
|
Добавить сообщение
|
Правила
| 15.03.2025, суббота, 10:21:58
Ответ на сообщение в форуме
"Книжки, которые стоит прочитать"
:
Обязательно заполните поле:
Ваше имя
Обязательно заполните поле:
Текст сообщения
Ваше имя:
Город:
Е-Маil:
Сайт:
> [2396. BC]. > Насчет "Щелкунчика". > Я, к сожалению, не видел этого фильма, а потому высказываться о нем, естественно, не буду. Но в целом ситуация меня не удивляет, и вот почему. > В принципе, почти любое настоящее искусство - мультикультурно, в том числе кинематограф. Кроме, пожалуй, одного жанра, и жанр этот - фильм-сказка. Почему так - не ведаю, но здесь мне неизвестны удачи, зато неудач - сколь угодно. Да вот классический пример: в 1964 наш сказочник Александр Роу создал, пожалуй, лучший из своих фильмов-сказок - "Морозко", любимый многими поколениями наших зрителей (простите за штамп). Впрочем, не только наших - слышал, что в Чехии этот фильм тоже был культовым (не знаю, как сейчас). Но вот недавно попалась где-то публикация о прокате "Морозко" в США, так там это было не просто неприятие - какой-то бешеный поток негатива и в прессе, и непосредственно у тамошних зрителей. > Еще вспоминается довольно неудачная попытка совместной с американцами постановки "Синей птицы" по М.Меттерлинку. Просто очень слабый, невыразительный фильм получился, хотя и "звёзд" вроде с обеих сторон привлекли... Тщетно. Не стыкуемся. > К чему это я про американцев? А к тому, что Андрон Кончаловский пытается усидеть одной попой на двух стульях, будучи вроде как и нашим, и голливудским режиссером. И неудивительно, что в таком сверхсложном жанре, как фильм-сказка, ему не удалось "подобрать ключик" к зрительским душам. Причем подозреваю, что к американским тоже. > P.S. Витос, а зрителей не ругайте: в таком жанре, как нигде, важна именно эмоциональная, а не логико-аналитическая реакция. А не сумел режиссер ее пробудить - его вина.
Сортировать форумы по возрастанию даты публикации?
(Использовать эту опцию не рекомендуется)